Цитата:
В армии мне очень понравилась техника, способная ездить и плавать. Уволившись в запас, занялся туризмом.
Возникла идея, изготовить для походов компактную и лёгкую амфибию.
Поиск подходящей конструкции затянулся на многие годы.
Были изготовлены и проверены в походах:
1. Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника.
2. Плавающий багги под движок Т-200.
3. Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция в виде набора стандартных деталей для конструирования.
4. На спор был изготовлен трайк, который помещался в надувную байдарку «Ласточка» и свободно вёз её по суше.
5. Проводились эксперименты по переделке серийной лодки «Романтика-2» для движения по суше.
6. Как итог, была изготовлена более маленькая лодка – амфибия с необычной, но на мой взгляд, очень простой и удобной компоновкой. Право на существование, эта амфибия подтвердила десятилетней эксплуатацией в самых жестоких походных условиях.
Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника. В списке он значится под номером один. За малые размеры друзья прозвали его «Мыльница». Участвовал в весеннем сплаве по реке Соть. Набор сменных звёздочек для цепной передачи позволял менять скорость движения от 5 до 25 км/ч. На самой малой скорости, «Мыльница» свободно сдвигала с места и буксировала легковой автомобиль. Для движения по воде, кроме вёсел, применялся подвесной лодочный мотор «Салют», обеспечивающий скорость около 5 км/ч. Скорость на вёслах около 3 км/ч. Расход топлива по суше 4 литра на сотню. Вес машины 90 кг. Нагрузка 120 кг. Габариты 2000х1000х1200 мм. Установленный тент и сложенное сидение позволяли устроиться в салоне на ночлег, вытянувшись в полный рост на надувном матраце.»
Я в мыльнице:
Вложение:
1. Технокопилка - амфибия грибника и рыболова.jpg [ 139.69 КБ | Просмотров: 13093 ]